Выберите город:

ВоронежНижний НовгородКурскЛипецкТамбовБалашовОрёлРоссошьКерчьЕлецПавловскСтарый ОсколТихорецкТверьУльяновскЛискиБелогорск

Подтвердите Ваш город

Ваш город Воронеж?

Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий
Выбрать ваш город: Воронеж
БалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкЛискиНижний НовгородОрёлПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверьТихорецкУльяновск
+7 (473) 229-10-37(многоканальный)
+7 (930) 400-25-59
Адрес: пр-кт Московский, д.11/6, корп. 2
Время работы: с 9-00 до 18-00, пн-пт
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий
Выбрать ваш город:
Воронеж
БалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкЛискиНижний НовгородОрёлПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверьТихорецкУльяновск
+7 (473) 229-10-37(многоканальный)
+7 (930) 400-25-59
Адрес: пр-кт Московский, д.11/6, корп. 2
Время работы: с 9-00 до 18-00, пн-пт
  • Главная
  • Цены
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Цены
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт Peugeot ремонт Peugeot

      Ремонт и обслуживание АКПП Peugeot

      Peugeot - французский производитель легковых автомобилей, входящий в концерн PSA (Peugeot Citroen), всегда отличался собственным видением в дизайне и управляемости автомобилей. Не случайно долгие годы эта марка любима женской половиной ценителей прекрасного и при этом несколько лет подряд автомобили данной марки побеждают в раллийных соревнованиях по всему миру. В плане трансмиссий у французов были эксперименты с разными трансмиссиями, но наиболее часто встречается нелюбимая всеми 4х ступенчатая акпп собственной разработки под индексом AL4 (она же модернизированная AT8). Увы, за многие годы производства победить все детские болезни этого автомата не удалось и сейчас его плавно вытесняют современными 6-ступенчатыми акпп Aisin и роботизированными трансмиссиями.
      Чаще всего в ремонте встречаются наиболее распространенные Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot 406, Peugeot 308, Peugeot 207.

      Автомобиль Модель АКПП
      Peugeot 206/207/307/308 AL4
      Peugeot 406 AL4, 4HP20
      Peugeot 407 AL4, 4HP20, TF-80SC, TF-81SC
      Peugeot 3008 TF-80SC, TF-81SC

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      AL4/AT8/DP0/DP2

      AL4/AT8/DP0/DP2 - серия 4х ступенчатых французских коробок, широко применяется с 80х на разных моделях Citroen, Peugeot, Renault на двигателях от 1,4 до 2,0 литров. Многие владельцы не любят этот автомат, считая его крайне не надежным, что не совсем верно. Первые версии автомата обладали довольно слабой гидравлической частью - проблемы с соленоидами, однако со временем эти проблемы были устранены. При этом, у этой акпп довольно крепкая и живучая механика. На протяжении многих лет своей жизни коробка модифицировалась и выпускается и устанавливается на автомобили малого и среднего класса до сих пор.

      Проблемные узлы AL4/AT8/DP0/DP2:

      На пробеге в 80-100 тыс км изнашиваются биметаллические втулки; на пробеге 140-160 тыс. км изнашиваются тормозные ленты; Из-за охлаждения, реализованного через теплообменник, у коробки передач часто возникают проблемы с перегревом - зачастую если такое произошло или коробка хронически работает в “тяжелом” тепловом режиме - в группе риска фрикционы и поршни, гидроблок. В гидроблоке всегда меняются 2 соленоида (давления и блокировки гидротрансформатора) и делается полная разборка и чистка.

      Рекомендации по эксплуатации AL4/AT8/DP0/DP2:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      4HP22 (20, 24)

      4HP22 (20, 24) - классическая супернадежная 4х-ступенчатая трансмиссия от ZF из 80х. Устанавливалась на большой спектр премиальных автомобилей тех лет. Крайне проста, крепка и надежна. Конструктивные решения позволяют ей держать в себе ощутимый запас прочности для любых моторов.

      Проблемные узлы 4HP22 (20, 24):

      Коробка изнашивается равномерно и очевидных слабых мест у нее нет. На пробегах более 200,000 км для избежания маслянного голодания рекомендуется осуществлять профилактический ремонт гидроблока с заменой соленоидов и чисткой каналов.

      Рекомендации по эксплуатации 4HP22 (20, 24):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      TF-80SC - 81SC

      TF-80SC - 81SC - современная 6ти ступенчатая АКПП производства Aisin. Устанавливается на широкий спектр автомобилей и моторов: Volvo, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Ford. Надежность и поведение автомобиля с этим автоматом очень сильно зависит от настроек и программы управления сделанных производителем автомобиля. В целом этот автомат считается сбалансированным и надежным.

      Проблемные узлы TF-80SC - 81SC:

      Как и у многих свежих электронно управляемых автоматов самым слабым местом является гидроблок (плита и программируемые соленоиды в нем). Часто перегревается гидротрансформатор, оснащенный лишь одной накладкой блокировки муфты; если долго ездить с неисправным гидротрансформатором - разобьет втулку насоса, сальник насоса, а особо запущенных случаях маслянный насос. При капитальном ремонте наши специалисты всегда меняют полный пакет расходников (втулки, фрикционы, прокладки, сальники, кольца).

      Рекомендации по эксплуатации TF-80SC - 81SC:

      Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;
      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      Баннер
      ремонт Peugeot
      ремонт Peugeot

      Ремонт и обслуживание АКПП Peugeot

      Peugeot - французский производитель легковых автомобилей, входящий в концерн PSA (Peugeot Citroen), всегда отличался собственным видением в дизайне и управляемости автомобилей. Не случайно долгие годы эта марка любима женской половиной ценителей прекрасного и при этом несколько лет подряд автомобили данной марки побеждают в раллийных соревнованиях по всему миру. В плане трансмиссий у французов были эксперименты с разными трансмиссиями, но наиболее часто встречается нелюбимая всеми 4х ступенчатая акпп собственной разработки под индексом AL4 (она же модернизированная AT8). Увы, за многие годы производства победить все детские болезни этого автомата не удалось и сейчас его плавно вытесняют современными 6-ступенчатыми акпп Aisin и роботизированными трансмиссиями.
      Чаще всего в ремонте встречаются наиболее распространенные Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot 406, Peugeot 308, Peugeot 207.

      Автомобиль Модель АКПП
      Peugeot 206/207/307/308 AL4
      Peugeot 406 AL4, 4HP20
      Peugeot 407 AL4, 4HP20, TF-80SC, TF-81SC
      Peugeot 3008 TF-80SC, TF-81SC

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      AL4/AT8/DP0/DP2

      AL4/AT8/DP0/DP2 - серия 4х ступенчатых французских коробок, широко применяется с 80х на разных моделях Citroen, Peugeot, Renault на двигателях от 1,4 до 2,0 литров. Многие владельцы не любят этот автомат, считая его крайне не надежным, что не совсем верно. Первые версии автомата обладали довольно слабой гидравлической частью - проблемы с соленоидами, однако со временем эти проблемы были устранены. При этом, у этой акпп довольно крепкая и живучая механика. На протяжении многих лет своей жизни коробка модифицировалась и выпускается и устанавливается на автомобили малого и среднего класса до сих пор.

      Проблемные узлы AL4/AT8/DP0/DP2:

      На пробеге в 80-100 тыс км изнашиваются биметаллические втулки; на пробеге 140-160 тыс. км изнашиваются тормозные ленты; Из-за охлаждения, реализованного через теплообменник, у коробки передач часто возникают проблемы с перегревом - зачастую если такое произошло или коробка хронически работает в “тяжелом” тепловом режиме - в группе риска фрикционы и поршни, гидроблок. В гидроблоке всегда меняются 2 соленоида (давления и блокировки гидротрансформатора) и делается полная разборка и чистка.

      Рекомендации по эксплуатации AL4/AT8/DP0/DP2:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      4HP22 (20, 24)

      4HP22 (20, 24) - классическая супернадежная 4х-ступенчатая трансмиссия от ZF из 80х. Устанавливалась на большой спектр премиальных автомобилей тех лет. Крайне проста, крепка и надежна. Конструктивные решения позволяют ей держать в себе ощутимый запас прочности для любых моторов.

      Проблемные узлы 4HP22 (20, 24):

      Коробка изнашивается равномерно и очевидных слабых мест у нее нет. На пробегах более 200,000 км для избежания маслянного голодания рекомендуется осуществлять профилактический ремонт гидроблока с заменой соленоидов и чисткой каналов.

      Рекомендации по эксплуатации 4HP22 (20, 24):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      TF-80SC - 81SC

      TF-80SC - 81SC - современная 6ти ступенчатая АКПП производства Aisin. Устанавливается на широкий спектр автомобилей и моторов: Volvo, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Ford. Надежность и поведение автомобиля с этим автоматом очень сильно зависит от настроек и программы управления сделанных производителем автомобиля. В целом этот автомат считается сбалансированным и надежным.

      Проблемные узлы TF-80SC - 81SC:

      Как и у многих свежих электронно управляемых автоматов самым слабым местом является гидроблок (плита и программируемые соленоиды в нем). Часто перегревается гидротрансформатор, оснащенный лишь одной накладкой блокировки муфты; если долго ездить с неисправным гидротрансформатором - разобьет втулку насоса, сальник насоса, а особо запущенных случаях маслянный насос. При капитальном ремонте наши специалисты всегда меняют полный пакет расходников (втулки, фрикционы, прокладки, сальники, кольца).

      Рекомендации по эксплуатации TF-80SC - 81SC:

      Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;
      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2019