Выберите город:

ВоронежНижний НовгородКурскЛипецкТамбовБалашовОрёлРоссошьКерчьЕлецПавловскСтарый ОсколТихорецкТверьУльяновскЛискиБелогорск

Подтвердите Ваш город

Ваш город Воронеж?

Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий
Выбрать ваш город: Воронеж
БалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкЛискиНижний НовгородОрёлПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверьТихорецкУльяновск
+7 (473) 229-10-37(многоканальный)
+7 (930) 400-25-59
Адрес: пр-кт Московский, д.11/6, корп. 2
Время работы: с 9-00 до 18-00, пн-пт
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий
Выбрать ваш город:
Воронеж
БалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкЛискиНижний НовгородОрёлПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверьТихорецкУльяновск
+7 (473) 229-10-37(многоканальный)
+7 (930) 400-25-59
Адрес: пр-кт Московский, д.11/6, корп. 2
Время работы: с 9-00 до 18-00, пн-пт
  • Главная
  • Цены
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Цены
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт Honda ремонт Honda

      Ремонт и обслуживание АКПП Honda

      Honda - японская марка, идущая своим особым инженерным путем. Автомобили этого бренда отличаются надежностью и выверенными техническими характеристиками. Есть мнение многих компетентных журналистов, что компания, долго время управлялась инженерами, а не маркетологами и технология ставилась превыше коммерческих интересов. Так или иначе, Honda - достойный автопроизводитель. Трансмиссии, используемые в автомобилях этого бренда собственного производства и сильно отличны от классических автоматов за счет отсутствия планетарных передач: конструкция такой акпп проще и надежнее.
      Наиболее распространенные модели в России: Honda Civik, Honda Aссord, Honda CR-V, Honda Odyssey, Honda Pilot.

      Определить модель АКПП Honda:

      Автомобиль Модель АКПП
      Honda Civik Роботизированная КПП с 1 сцеплением; CVT (M4VA, MLYA SLYA,SZCA); 4-ст. (M4TA)
      Honda Aссord 4-ст. (M4TA),5-ст. (BCLA)
      Honda CR-V 4-ст. (M4TA),5-ст. (MKYA, MZKA, MZHA, MZJA)
      Honda Odyssey 4-ст. (M4TA),5-ст. (BYBA,BGRA, PGRA)
      Honda Pilot 5-ст. (BVGA, BVLA, PVLA)

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      Honda CVT M4VA, SLYA, SZCA

      Honda CVT M4VA, SLYA, SZCA - вариатор Honda разработан в 1995 году и чаще всего встречается на американских версиях автомобилей Honda c малым объемом двигателя.

      Проблемные узлы Honda CVT M4VA, SLYA, SZCA:

      Вариатор довольно удачный и беспроблемный, основным расходником для данного агрегата является ремень, который меняется вместе с набором прокладок и сальников.

      Рекомендации по эксплуатации Honda CVT M4VA, SLYA, SZCA:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      Однодисковая роботизированная КПП Honda (i-shift)

      Однодисковая роботизированная КПП Honda (i-shift) - агрегат, наиболее часто встречающийся на Honda Civik в России. Данная трансмиссия обладает всеми недостатками и преимуществами, которые относятся к роботизированным трансмиссиям с одним сцеплениям. Надо отдавать себе отчет, что это не вариатор и не акпп - из за разрыва потока мощности при переключениях происходят значительные задержки. При динамичных режимах езды всегда чувствуются значительные толчки при переключениях. Для данной кпп - это нормально и обусловлено конструкцией. В плюсы следует отнести низкую стоимость ремонта и относительную надежность.

      Проблемные узлы Однодисковая роботизированная КПП Honda (i-shift):

      Сцепление и выжимной подшипник подвержено ускоренному износу при активной езде.

      Рекомендации по эксплуатации Однодисковая роботизированная КПП Honda (i-shift):

      Плавное начало движения без пробуксовок;
      Проведение регулярных адаптации (раз в 20-30 тыс. км или при изменении работы трансмиссии в худшую сторону).
      4х, 5ти ступенчатые автоматы Honda

      4х, 5ти ступенчатые автоматы Honda - данный производитель АКПП стоит особняком. В конструкции акпп не используется планетарные передачи - в результате чего такие автоматы проще, объемнее и гораздо надежнее аналогов. Индексы данных коробок многочисленны и бессистемны, поэтому логично сказать о них в одном блоке. Тем, более, что как правила слабые и сильные места у них схожи и обусловлены конструкцией.

      Проблемные узлы АКПП Honda:

      На больших пробегах по умолчанию меняется полный комплект прокладок, сальников и уплотнительных колец. Всегда рекомендуется менять фрикционные диски одним комплектом. Соленоиды и гидроблок интегрирован в корпус акпп - и страдает от грязного масла. И в свою неисправно работающие электрорегуляторы сильно ускоряют срок капитального ремонта данного агрегата.

      Рекомендации по эксплуатации АКПП Honda:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      Баннер
      ремонт Honda
      ремонт Honda

      Ремонт и обслуживание АКПП Honda

      Honda - японская марка, идущая своим особым инженерным путем. Автомобили этого бренда отличаются надежностью и выверенными техническими характеристиками. Есть мнение многих компетентных журналистов, что компания, долго время управлялась инженерами, а не маркетологами и технология ставилась превыше коммерческих интересов. Так или иначе, Honda - достойный автопроизводитель. Трансмиссии, используемые в автомобилях этого бренда собственного производства и сильно отличны от классических автоматов за счет отсутствия планетарных передач: конструкция такой акпп проще и надежнее.
      Наиболее распространенные модели в России: Honda Civik, Honda Aссord, Honda CR-V, Honda Odyssey, Honda Pilot.

      Определить модель АКПП Honda:

      Автомобиль Модель АКПП
      Honda Civik Роботизированная КПП с 1 сцеплением; CVT (M4VA, MLYA SLYA,SZCA); 4-ст. (M4TA)
      Honda Aссord 4-ст. (M4TA),5-ст. (BCLA)
      Honda CR-V 4-ст. (M4TA),5-ст. (MKYA, MZKA, MZHA, MZJA)
      Honda Odyssey 4-ст. (M4TA),5-ст. (BYBA,BGRA, PGRA)
      Honda Pilot 5-ст. (BVGA, BVLA, PVLA)

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      Honda CVT M4VA, SLYA, SZCA

      Honda CVT M4VA, SLYA, SZCA - вариатор Honda разработан в 1995 году и чаще всего встречается на американских версиях автомобилей Honda c малым объемом двигателя.

      Проблемные узлы Honda CVT M4VA, SLYA, SZCA:

      Вариатор довольно удачный и беспроблемный, основным расходником для данного агрегата является ремень, который меняется вместе с набором прокладок и сальников.

      Рекомендации по эксплуатации Honda CVT M4VA, SLYA, SZCA:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      Однодисковая роботизированная КПП Honda (i-shift)

      Однодисковая роботизированная КПП Honda (i-shift) - агрегат, наиболее часто встречающийся на Honda Civik в России. Данная трансмиссия обладает всеми недостатками и преимуществами, которые относятся к роботизированным трансмиссиям с одним сцеплениям. Надо отдавать себе отчет, что это не вариатор и не акпп - из за разрыва потока мощности при переключениях происходят значительные задержки. При динамичных режимах езды всегда чувствуются значительные толчки при переключениях. Для данной кпп - это нормально и обусловлено конструкцией. В плюсы следует отнести низкую стоимость ремонта и относительную надежность.

      Проблемные узлы Однодисковая роботизированная КПП Honda (i-shift):

      Сцепление и выжимной подшипник подвержено ускоренному износу при активной езде.

      Рекомендации по эксплуатации Однодисковая роботизированная КПП Honda (i-shift):

      Плавное начало движения без пробуксовок;
      Проведение регулярных адаптации (раз в 20-30 тыс. км или при изменении работы трансмиссии в худшую сторону).
      4х, 5ти ступенчатые автоматы Honda

      4х, 5ти ступенчатые автоматы Honda - данный производитель АКПП стоит особняком. В конструкции акпп не используется планетарные передачи - в результате чего такие автоматы проще, объемнее и гораздо надежнее аналогов. Индексы данных коробок многочисленны и бессистемны, поэтому логично сказать о них в одном блоке. Тем, более, что как правила слабые и сильные места у них схожи и обусловлены конструкцией.

      Проблемные узлы АКПП Honda:

      На больших пробегах по умолчанию меняется полный комплект прокладок, сальников и уплотнительных колец. Всегда рекомендуется менять фрикционные диски одним комплектом. Соленоиды и гидроблок интегрирован в корпус акпп - и страдает от грязного масла. И в свою неисправно работающие электрорегуляторы сильно ускоряют срок капитального ремонта данного агрегата.

      Рекомендации по эксплуатации АКПП Honda:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2019